?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свое видение ситуации Андрей Синкевич, который участвовал в работах над "Е-мобилем" до апреля 2011 года, изложил в интервью белорусскому сайту "Ежедневник". По словам конструктора, одной из главных проблем проекта стал тот факт, что "желания, ожидания и громкие заявления в этом проекте всегда опережали инженерное обеспечение" и достаточно быстро "на первое место вышла публичность и амбициозность".
ё

Синкевич оценивает как чрезвычайно перспективную изначальную концепцию проекта - поиск новых технологий ("с прицелом на несколько десятилетий вперед") и попытку создать новое транспортное средство, которое бы изменило психологию пользователя. Среди идей, которые могли бы быть реализованы в рамках проекта, конструктор называет схему коллективной эксплуатации автомобиля и удешевление конструкции за счет отказа от стремления к избыточным характеристикам - к примеру, максимальную скорость "Е-мобиля" изначально планировалось ограничить 130 км/ч ввиду того, что на дорогах России по закону нельзя двигаться быстрее.

"Когда проект получил поддержку Прохорова, стало ясно: если не начнем сейчас – отстанем навсегда, это последний шанс российского автомобилестроения, - рассказал Синкевич. - Однако уже в ходе подготовки к презентации трех прототипов в конце 2010 года руководство проекта приняло ряд принципиальных стратегических решений, которые противоречили начальной концепции. Решение разработать дизайн в некоем мейнстриме привело к созданию "і-мобиля" в стилистике современных аналогов, которые были нарисованы лет 5–7 назад. От большинства преимуществ первоначальной концепции постепенно отказались, и со временем проект стал заложником соперничества с гигантами автопрома". Как утверждает инженер, именно это и стало причиной его ухода из проекта в 2011 году.

Отметил Синкевич и определенную инерционность потребителя: "О завтрашнем дне, когда каждый дорожный знак будет воздействовать на автомобиль, ограничивая его движение до установленной скорости, никто не думает. Автомобиль будущего – это гаджет с интернетом и навигацией, по которому можно контролировать техническое состояние, соблюдение ПДД и много других параметров. Но люди живут в настоящем, им нужна модная машина".
источник

Tags:

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 29th, 2013 12:41 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
tersan
Nov. 29th, 2013 05:15 am (UTC)
А Илон Маск вот не зассал.
l_afinogentov
Nov. 29th, 2013 06:37 am (UTC)
+
in_tacto
Dec. 5th, 2013 03:10 pm (UTC)
Но у него и крыша в виде мерса и тойоты. Имея такие связи сложно сдрейфить.
lrlay777
Nov. 29th, 2013 06:26 am (UTC)
Может это и причина ухода одного из конструкторов, но так и не понятно, почему свернули весь проект.
l_afinogentov
Nov. 29th, 2013 06:32 am (UTC)
испугались
knivy
Nov. 29th, 2013 09:11 pm (UTC)
Классный дизайн. Медвежата.
А идея со знаками мне не нравится. Кто будет отвечать, если из-за такой автоматики произойдёт авария? Должна быть информация для водителя, и его право принимать решение.
l_afinogentov
Nov. 30th, 2013 05:28 am (UTC)
тем не менее, можно сказать что проект "умер"...
in_tacto
Dec. 5th, 2013 03:06 pm (UTC)
Сейчас есть антирадары против камер, будут антизнаки или антиограничители. Кто за этим следить будет?
Может в др странах такое возможно, но не у нас.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

l_afinogentov
Леонид Афиногентов
Website

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek